Поездка в Сочи.
Олимпийская деревня.

Наша семья очень любит путешествовать, нам нравиться узнавать что-то новое, интересное.  В начале февраля мы побывали  в Сочи и Абхазии организовали себе тур выходного дня. На сайте groupon.ru  мы приобрели купон в отеле  4* Bridge Resort  за 50%. Все услуги которые были описаны в купоны, были нам в полном объеме предоставлены. Сам отель находится на территории Олимпийской деревни,  в 30 минутах пешком Олимпийский парк. Мы по набережной дошли до стадиона Фишт, взяли экскурсию на электромобиле  нам рассказали  и показали все олимпийские объекты.

На второй день мы поехали в Абхазию посетить озеро Рица. На таможне народа было мало, управились за час. Дорога в начале идет вдоль моря, очень красивые пейзажи. Везде деревья с мандаринами.

По дороге к о. Рица будет  несколько достопримечательностей это водопад  Девичьи слезы, Мужские слезы , Голубое озеро, красивейшая горная река с веревочными мостами . Будет много пасек и торговых площадок где продают вино, мед, так же можно перекусить .

Въезд на территорию ущелья платный. Там же можно взять за отдельную плату УАЗИК чтобы свозил до озера. В феврале до озера можно доехать только на машине с полным приводом и на зимней резине. Мы до самого озера не доехали застряли, около километра пришлось идти пешком.

На следующий день мы поехали на Красную поляну покататься на фуникулере.  Для катания выбрали горнолыжный курорт Роза Хутор у них цены пониже. Поднялись на самый верх 2350м. над уровнем моря. При подъеме две пересадки на каждом уровне можно походить все посмотреть и пофотографировать.

Поезка в Сочи.
Светлана sapega43
аватар: Polina

Какие вы молодцы!!!!!!!!Очень красиво, надеюсь в этом году тоже сможем выбраться в Сочи)))))))

аватар: alina

Светлана, спасибо за экскурсию. В Сочи еще больше захотелось!smiley

аватар: Анна П

Ой,прям супер рассказ ! Тоже очень хочу в Абхазии попасть на озеро Рица , но вот теперь думаю что с годовалым ребенком будет сложно,тем более она у меня такая шустрая и неусидчивая   ! Это с Миленочкой можно было куда угодно поехать ! Придется наверное поездку на о.Рица отложить на следующий раз , ну а там вообще будем смотреть по обстоятельству !)))