Как организовать стабильно растущие продажи!

Как организовать стабильно растущие продажи!

В каждом бизнесе много энергии и денег уходит для того, чтобы привлечь клиентов. Чаще всего клиент скептически настроен. И вот Вам удалось его привлечь - он пришел. Какая же задача стоит перед каждым отделов в Вашем бизнесе?

Сделать клиента приверженцем!!! И если Ваш персонал сделает все возможное, то из скептически настроенного клиента он превратиться в довольного клиента, который готов будет рассказать своему скептично настроенному другу, что у Вас хорошо и нужно идти именно к Вам.

  • Для того чтобы Ваш персонал был мотивирован на отличную работу;
  • Для того, чтобы у покупателей было желание вернуться в Ваш магазин, потому что у Вас отличный выбор, дружественная атмосфера и доброжелательные продавцы;
  • Для того, чтобы Ваш бизнес процветал и развивался в современных условиях конкуренции.
  •  

Наш центр предлагает следующие услуги:

1. Тестирование персонала:
при приеме на работу (чтобы подобрать именно тех, кто готов работать)
уже работающий персонал (для того, чтобы определить потенциал сотрудника, принять решение о повышении, либо перестановке в должностях, чтобы узнать мотивацию каждого сотрудника и оценить эффективность работы персонала для организации).


2. Регулярный контроль работы персонала.

Наблюдение и оценка эффективности работы персонала с клиентами в торговом зале с помощью метода «тайный покупатель».
Этот метод позволяет объективно оценить работу персонала и стимулировать персонал на хорошее, эффективное обслуживание.
Показатель работы с помощью этой услуги будет объективен в том случае, если проводить его несколько месяцев подряд,а лучше каждый месяц.

3. Проведение тренинга.

Основные темы корпоративных тренингов:
«Эффективные продажи».
«Коммуникативные навыки для работников гостиничного бизнеса».
«Эффективное обслуживание».
Тренинги на командообразование.
«Тайм-менеджмент» (управление временем).
«Управление эмоциями».
«Навыки телефонного обслуживания».

На тренинге происходит выработка конкретных навыков и умений эффективного общения с клиентами, управление через деловые и ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, психогимнастику и т.д. А также, умение управлять своим временем, эмоциями. Быть сплоченной командой и быть настроенными на одну цель.

 

4. Посттренинговое сопровождение.

Проведение тренинга дает 20% эффективности. А вот 80% эффективности дает посттренинговое сопровождение.
Закрепление полученных навыков (в течении этих занятий навыки перейдут в умение). Корректировка тренером сложностей, возникших в процессе общения с клиентами. Дается дополнительная информация для повышения эффективности работы. Закрепляется мотивация на повышение уровня продаж, поддерживается желание работать на результат.

 

Условия предоставления услуг.

Все услуги могут предоставляться на выбор Заказчика: в офисе центра «Вдохновение» Самбурова 258, в офисе Заказчика или на другой удобной для Заказчика территории (санаторий, конференц-зал и другое).


Стоимость услуг:

1. Тестирование персонала: 500 р. за одного испытуемого.
2. «Тайный покупатель» - 1500 р. с одного участника.

3. Однодневный тренинг для одного участника: 4000 р.
Группа свыше 5 человек - 3700 р. для одного участника.
Группа свыше 10 человек —3500 р. для одного участника.

4. Посттренинговое сопровождение - часовое занятие 4000р.


Ведущие: 

Ефремова Анастасия - тренинг менеджер, практический психолог, член профессиональной психотерапевтической лиги.
Лаврова Наталья - тренинг менеджер, подростковый психолог.

Подробная информация и запись по телефонам: 8-918-310-10-70 - Анастасия.
8-918-665-34-58 - Наталья.

 

г-к Анапа, Самбурова 258.
8 (86133) 3 05 10; 8-918-310-10-70
www.vdoh-center.ru